Рейтинг@Mail.ru
Первая партия самолетов Як-130 поступила в боевой состав ВВС Бангладеш - РИА Новости, 07.12.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Первая партия самолетов Як-130 поступила в боевой состав ВВС Бангладеш

Читать ria.ru в
Контракт на поставку самолетов Як-130 был подписан в 2013 году, а первая партия машин поставлена осенью этого года, сообщает департамент PR корпорации "Иркут". Согласно заключенному контракту, РФ должна поставить 16 самолетов.

МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Учебно-боевые самолеты российского производства Як-130 поступили в боевой состав ВВС Бангладеш, на торжественной церемонии присутствовал премьер-министр государства Шейх Хасина Вазед, сообщает департамент PR корпорации "Иркут" в субботу.

"6 декабря 2015 года на авиабазе Бангабандху (Bangabandhu) состоялась торжественная церемония ввода в боевой состав ВВС Народной Республики Бангладеш первой партии учебно-боевых самолетов Як-130. Самолеты разработаны ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева" и построены ПАО "Корпорация "Иркут" (в составе ОАК)", — говорится в сообщении.

Отмечается, что контракт на поставку самолетов Як-130 был подписан в 2013 году, а первая партия машин поставлена осенью этого года. Согласно заключенному контракту, РФ должна поставить 16 самолетов: 14 — в 2015 году и два — в 2016-м. Ранее сообщалось, что первые шесть Як-130 будут поставлены в июне, однако этого не произошло.

"Ввод в строй учебно-боевых самолетов новейшего поколения повысит наши возможности обучения и боевого применения. Мы надеемся на дальнейшее увеличение парка российских самолетов в будущем", — приводятся в сообщении слова представителя ВВС Бангладеш полковника Ашрафа Фаруха.

Як-130 — это двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения, предназначенный для обучения и боевой подготовки летного состава, а также боевого применения в простых и сложных метеоусловиях, по воздушным и наземным целям.

По своим лётно-техническим и маневренным характеристикам данный самолет близок к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полёта, что позволит решить задачу обучения пилотов для самолётов поколений "4+" и "5". Он неприхотлив относительно условий базирования и способен садиться на неподготовленные площадки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала