Рейтинг@Mail.ru
СМИ: Дворкович поручил закрыть грузовые дворы РЖД в Москве - РИА Новости, 04.04.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СМИ: Дворкович поручил закрыть грузовые дворы РЖД в Москве

Читать ria.ru в
Ранее было решено приостановить строительство терминально-логистических центров "Ховрино" и "Кунцево-2". Вице-премьер Аркадий Дворкович поручил закрыть грузовые дворы без привязки к открытию новых ТЛЦ.

МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. Вице-премьер Аркадий Дворкович дал поручение Минтрансу, РЖД и Росжелдору закрыть грузовые дворы (часть территории станции для операций с грузами) в Москве без привязки к открытию замещающих их терминально-логистических центров (ТЛЦ) в периметре МКАД, сообщает в понедельник газета "Коммерсант" со ссылкой на список поручений чиновника, который находится в распоряжении издания.

Так, ведомствам и РЖД было поручено до 1 апреля представить предложения по минимизации связанных с этим технологических рисков. Строительство ТЛЦ "Ховрино" и "Кунцево-2" решено приостановить до специального решения. Также РЖД и Минтрансу поручено актуализировать данные о пассажирском и грузовом потоках в Московском железнодорожном узле и прогноз до 2020 года.

Издание сообщает, что судьба девяти грузовых дворов РЖД в пределах Малого кольца Московской железной дороги (МК МЖД) обсуждается с 2000-х годов. В 2013 году мэрия, федеральные власти и РЖД договорились их заместить "грузовым каркасом" из ТЛЦ "Ховрино", "Люблино", "Кунцево-2" и "Северянин".

Отмечается, что мэрия хотела закрыть все девять дворов, а РЖД настаивало на сохранении трех наиболее загруженных — Москвы-Товарной-Павелецкой, Москвы-Товарной-Рязанской и Москвы-Бутырской. Однако железнодорожный перевозчик готов был закрыть все грузовые дворы, вынеся из города перевалку транзитных грузов, после 2018 года — после ввода новых ТЛЦ. Но Дворкович постановил не ждать пуска ТЛЦ.

Решение о закрытии ТЛЦ в реальности вряд ли будет оперативным, сообщает издание со ссылкой на источник, близкмй к РЖД. Но глава "Infoline-Аналитики" Михаил Бурмистров отмечает, что РЖД нужно будет четко обосновать сохранение грузовых дворов и актуализировать оценку экономической эффективности проектов ТЛЦ, учитывая при этом действующие и планируемые логистические объекты в Подмосковье.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала