Рейтинг@Mail.ru
Пегов: на полную модернизацию оборудования метро Москвы нужно 5-7 лет - РИА Новости, 18.04.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пегов: на полную модернизацию оборудования метро Москвы нужно 5-7 лет

© РИА Новости / Рамиль Ситдиков | Перейти в медиабанкПассажир на станции Московского метрополитена "Технопарк", архивное фото
Пассажир на станции Московского метрополитена Технопарк, архивное фото
Читать ria.ru в
В частности, для московского метро разрабатывается мобильная релейная, которая позволит постепенно заменить устаревающее оборудование, рассказал "Известиям" начальник столичной подземки.

МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Для полной модернизации оборудования столичной подземки может понадобиться около пяти-семи лет, заявил газете "Известия" начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Поезд московского метрополитена, архивное фото
Система безопасности московского метро будет сканировать лица
"Точные сроки я сейчас вам не могу назвать, потому что полное обновление требует не только финансирования, тут вопрос в сложности проведения работы. Чтобы заменить одну релейную на другую, надо отключить эту релейную, причем на срок гораздо больший, чем три дня, и поменять аппаратуру. Но мы нашли выход — нам специально разработают мобильную релейную. Мы ее будем привозить на станцию и подключать в субботу или в воскресенье в технологическое окно. И она будет работать, пока мы не модернизируем основную релейную. Думаю, что это займет не меньше пяти-семи лет на все релейные", — сказал он.

Пегов подчеркнул, что московский метрополитен по сравнению с другими метро является одним из самых безопасных в мире; в 2014 году число сбоев из-за состояния пути было ниже европейских в десятки раз.

Начальник московского метрополитена также рассказал "Известиям" о новшествах, которые уже введены или будут внедрены в ближайшем будущем. К примеру, в 2016 году планируется разместить на станциях табло обратного отсчета, что особенно актуально на мало загруженных линиях и поздно вечером, либо на тех линиях, где есть "развилки".

Относительно рекламы при подключении к Wi-Fi Пегов заявил, что метрополитен не может отказаться от нее, "потому что для правительства Москвы сервис Wi-Fi не стоил ни копейки", а оператор "МаксимаТелеком" потратил более 2 миллиардов рублей.

Строительство станции метро Хорошевская Третьего пересадочного контура
Кризис сдвинул запуск третьего пересадочного контура метро Москвы
Среди наиболее удачных сервисов начальник столичной подземки назвал стойки "Живое общение", которые пользуются особой популярностью у иностранцев. Данные стойки информации, как сказал Пегов, превратились буквально "в городскую справку". Однако планируется ввести и другие сервисы для иностранных туристов.

"На Таганско-Краснопресненской линии запущен пилотный проект: станции озвучены на английском языке. Мы разберем его результаты и посмотрим, что делать дальше. Проблема в том, что текст длинный, может повлиять на график движения поездов. Что касается табличек, то к 2018 году (к чемпионату мира по футболу — ред.) вся навигация будет и на английском языке. Это требование ФИФА", — также рассказал о подготовке к чемпионату Пегов.

Он рассказал, что планируется установить новые турникеты также к 2018 году. Пегов подчеркнул, что они и "работают более надежно, и людей не прихлопывают, и позволяют регулировать пассажиропотоки".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала