МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. Рекламный проект Сбербанка, посвященный запуску проекта поддержки уличных музыкантов, победил в категории Outdoor: Use of Ambient Ourdoor, сообщила РИА Новости пресс-служба крупнейшего российского банка.
"Сбербанк и агентство GOOD Moscow выиграли "Серебряного льва" с проектом Streets. Для Сбербанка — это первый "Каннский лев", — сказали в банке.
Сбербанк в апреле запустил проект Streets, позволяющий финансово поддержать понравившихся уличных артистов безналичным переводом денег на их карту с помощью смс.
Уличные артисты, присоединившиеся к проекту, используют на своих выступлениях таблички, в которых указывают, что поблагодарить их за выступление можно переводом через Сбербанк на номер 900: "перевод номер телефона сумма". При этом для перевода достаточно знать номер телефона получателя.
Сервис доступен более чем 70 миллионам клиентам Сбербанка. Активно пользуются переводами и платежами в РФ через смс около 22 миллионов клиентов.