Рейтинг@Mail.ru
Ъ: Boeing в Ростове мог разбиться из-за конфликта между пилотами - РИА Новости, 28.03.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ъ: Boeing в Ростове мог разбиться из-за конфликта между пилотами

© РИА Новости / Сергей Пивоваров | Перейти в медиабанкНа месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону. Архивное фото
На месте крушения пассажирского самолета Boeing-737-800, который разбился при посадке в аэропорту Ростова-на-Дону. Архивное фото
Читать ria.ru в
Экипаж не учел особенности поведения Boeing при переходе из режима посадки к набору высоты. Когда лайнер вместо плавного взлета устремился вверх, между пилотами начался спор, пишет "Коммерсант".

МОСКВА, 28 мар — РИА Новости. Авиакатастрофа Boeing 737 компании Flydubai в Ростове-на-Дону могла произойти из-за спора в кабине экипажа, сообщает "Коммерсант", ссылаясь на близкий к расследованию источник.

Как пишет газета, эксперты расшифровали данные параметрического и речевого самописцев лайнера. В результате они смогли восстановить картину случившегося.

Выяснилось, что заходить на второй круг летчики решили в ручном режиме. При новом наборе высоты пилотам было необходимо самостоятельно задавать тангаж, угол наклона носа самолета, ориентируясь на показания приборов.

Аэропорты Москвы и Московской области. Архив
Дроны, кризис, монополии и другие вызовы безопасности полетов
Экипаж, как полагают эксперты, не учел особенности Boeing при переходе из режима посадки к набору высоты. Самолет вместо плавного набора устремился вверх, словно истребитель.

Специалисты считают, что пилоты из-за усталости или отсутствия опыта не распознали самопроизвольный маневр лайнера, а после того, как скорость воздушного судна стала резко падать, в кабине произошел конфликт.

Управляющий летчик увеличил режим работы двигателей до взлетного, пытаясь набрать скорость. Напарник же полагал, что необходимо опустить нос самолета. Криками "Стой. Куда? Стоять!" он обращался к коллеге, отклоняя штурвал от себя, чтобы прекратить набор высоты. В результате управление самолетом, по словам специалистов, разорвалось: в бортовой компьютер Boeing стали поступать импульсы от манипуляций, совершаемых пилотами на обоих штурвалах.

Экипажу удалось согласовать свои действия только в тот момент, когда оба пилота ощутили отрицательные перегрузки, но было уже слишком поздно, пишет издание.

Пассажирский Boeing 737-800 компании Flydubai, летевший из Дубая, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 03.42 19 марта. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы. На борту находились 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. СК РФ рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия, ошибка экипажа.

Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Крушение Boeing в Ростове-на-Дону
Спасатели собирали засыпанные снегом обломки Boeing 737-800  в Ростове-на-Дону
Спасатели собирали засыпанные снегом обломки Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала