Рейтинг@Mail.ru
GfK: 46% семей в России питаются овощами и фруктами, выращенными на дачах - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

GfK: 46% семей в России питаются овощами и фруктами, выращенными на дачах

Читать ria.ru в
Почти половина семей в России питаются овощами и фруктами, выращенными на собственных дачах, говорится в исследовании GfK.

МОСКВА, 7 июл — РИА Новости/Прайм. Почти половина российских семей владеют дачами и питаются овощами и фруктами, выращенными на них, говорится в исследовании компании GfK.

"46% российских домохозяйств сообщили, что владеют дачами и выращивают фрукты и овощи для потребления в свежем виде и для консервации", — говорят эксперты. Руководитель отдела по работе с клиентами отдела потребительской панели GfK Rus Елена Самодурова отмечает, что стремление россиян проводить время на даче и выращивать свои фрукты и овощи сказывается и продолжит сказываться на продажах на рынке товаров повседневного спроса.

Приготовление ужина. Архивное фото
Исследование: россияне в кризис отказались от кулинарных изысков
Так, например, для товаров для кулинарии дачный фактор естественным образом стал дополнительным драйвером роста. "В помощь своему бюджету и в стремлении обеспечить семье здоровое экологически чистое питание потребители изготавливают овощную и фруктовую консервацию", — сообщается в исследовании.

А вот в других категориях любовь россиян к дачам может затруднить развитие, что, например, видно на трендах продаж в категории замороженных овощей, где объемы в натуральном выражении упали на 19,6%. "Производителям и ритейлерам стоит изучить ситуации потребления и новую мотивацию для покупок, чтобы адаптировать продуктовое предложение и коммуникацию к новым условиям", — считает Самодурова.

Пока же в условиях кризиса внимание покупателей гарантируют скидки и промоакции. В разрезе категорий доля промо со скидкой растет в основном в таких макрокатегориях, как продукты питания, средства персонального ухода, средства для ухода за домом. "В топ-5 категорий продуктов питания с наибольшей долей промо вошли шоколадные плитки и конфеты в коробках, крепкий алкоголь, шампанское и соки", — сообщили в GfK.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала