Рейтинг@Mail.ru
Экс-подруга капитана Costa Concordia: при крушении он ждал вертолет - РИА Новости, 30.09.2014
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Экс-подруга капитана Costa Concordia: при крушении он ждал вертолет

Читать ria.ru в
В своем интервью Чемортан заявила, что в то время, когда пассажиры спускались на нижние палубы в надежде спастись с лайнера на шлюпках, они вместе со Скеттино и еще одним членом команды двигались в противоположном направлении.

РИМ, 30 сен — РИА Новости, Наталия Шмакова. Танцовщица из Молдавии Домника Чемортан (Domnica Cemortan), находившаяся во время крушения круизного лайнера Costa Concordia на капитанском мостике вместе с Франческо Скеттино, в интервью итальянскому журналу Oggi заявила, что в ночь трагедии, когда сотни пассажиров пытались спастись с тонущего судна, капитан на верхней палубе ожидал вертолета.

Круизный лайнер Costa Concordia. Архивное фото
Бывший капитан Costa Concordia прочитал лекцию в римском университете
Лайнер Costa Concordia напоролся на рифы в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана. На борту судна находились более 4,2 тысячи пассажиров и членов экипажа. Жертвами крушения стали 32 человека. Бывший капитан Франческо Скеттино является главным обвиняемым на судебном процессе о крушении Costa Concordia. Он обвиняется в непреднамеренном убийстве, кораблекрушении и оставлении людей в опасности.

Домника Чемортан, которая не фигурировала в списке экипажа Costa Concordia, на слушаниях в октябре прошлого года подтвердила, что в момент катастрофы находилась на капитанском мостике. Кроме того, тогда же молдаванка подтвердила, что состояла в любовных отношениях с капитаном, у которого есть жена и малолетняя дочь.

Спустя почти год бывшая танцовщица через свою страницу в социальной сети Facebook призвала Скеттино рассказать всю правду о том, что происходило на Costa Concordia после приказа покинуть судно. Чемортан дала на это бывшему капитану шесть дней, которые истекли во вторник.

Однако Скеттино никак не отреагировал на призыв девушки, поэтому она решила рассказать свою версию того, что происходило на судне в момент крушения, популярному журналу Oggi, свежий номер которого выйдет 1 октября.

В своем интервью Чемортан заявила, что в то время, когда пассажиры спускались на нижние палубы в надежде спастись с лайнера на шлюпках, они вместе со Скеттино и еще одним членом команды двигались в противоположном направлении.

"Мы поднялись на 11-ю палубу, и если Скеттино утверждает, что он пошел проверить правый борт судна, то я говорю, что мы там ждали вертолет, который бы забрал нас троих или только одного из нас", — сказала Домника.

Она утверждает, что никто не говорил про вертолет, но, когда они поднялись наверх, бывший капитан все время нетерпеливо смотрел по сторонам, "как будто бы ждал чего-то".

"Минут через 20 Скеттино позвонили. Когда я спросила его о том, подлетает ли вертолет, он ответил, что планы изменились и мы должны вернуться вниз на нижние палубы", — заключила молдаванка.

Что произошло с лайнером Costa Concordia

Итальянское судно Costa Concordia потерпело крушение в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо у побережья Тосканы. На борту судна находились более 4,2 тысячи человек. Жертвами трагедии стали 32 человека. Утром 17 сентября лайнер был поднят на поверхность и приведен в вертикальное положение. Читайте подробнее в справке РИА Новости >>

Кто виноват в трагедии

После того как специалисты сняли показания с черного ящика лайнера, стало ясно, что эвакуация пассажиров с терпящего бедствие круизного лайнера Costa Concordia началась на 50 минут позже положенного. Помимо вины капитана Франческо Скеттино, совершившего ошибки при маневрировании, в управлении сложившейся чрезвычайной ситуацией и при эвакуации с корабля, нарушения были допущены и начальником кризисного центра компании-судовладельца Роберто Феррарини. Капитан находился с ним в постоянном контакте после аварии и тот "не принял необходимых мер, поскольку не понял, в каком состоянии находится судно". Читайте подробнее >>

Детектив вокруг "Конкордии", или Электронный "Титаник" XXI века

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Наиболее дремучим следует признать свежую в своей оригинальности мысль о том, что судно намеренно стукнули о скалы, чтобы получить страховку. А она немаленькая, минимум полмиллиарда евро, а в сумме, учитывая страхование ответственности перед пассажирами, может дойти и до трех миллиардов". Читайте подробнее в авторском материале >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала