Рейтинг@Mail.ru
ВВС ФРГ: причины крушения Airbus A400M в Испании пока не установлены - РИА Новости, 22.05.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВВС ФРГ: причины крушения Airbus A400M в Испании пока не установлены

Читать ria.ru в
Военно-транспортный самолет Airbus A400M потерпел крушение 9 мая, через минуту после взлета из аэропорта Севильи. Немецкие инженеры полагают, что авария может быть связана с неполадками в системе управления, которые пока не обнаружены.

БЕРЛИН, 22 мая — РИА Новости. Эксперты ВВС Германии полагают, что крушение военного нового военно-транспортного самолета Airbus A400M в Испании связано с неполадками в системе управления машины, которые еще не установлены, результаты расследования Airbus Military о причинах катастрофы вызывают сомнения, сообщил еженедельник Spiegel.

Крушение военного самолета в Испании. 9 мая 2015
СМИ: причиной крушения самолета А400М в Испании стал сбой в компьютере
Военно-транспортный самолет Airbus A400M потерпел крушение 9 мая, через минуту после взлета из аэропорта Севильи. На борту находились шесть человек, четверо из них погибли, двое получили тяжелые ранения. Специалисты Airbus Military заявили, что крушение произошло из-за сбоя в программном обеспечении в блоке управления двигателя.

Немецкие инженеры полагают, что авария может быть связана с неполадками в системе управления, которые пока не обнаружены. По поводу версии о проблемах с программным обеспечением инженеры заявили, что подобные недостатки не наблюдались в ходе испытаний, проведенных Германией и Францией, пишет Spiegel.

Кроме того, инженеры обратили внимание на тот факт, что в случае блокировки всех двигателей машины, которые якобы получили различные команды в результате сбоя в программном обеспечении, тяга должна была сохраняться на уже достигнутом уровне. На деле отключение двигателей произошло буквально сразу после старта машины. Минобороны ФРГ, по информации Spiegel, также скептически отнеслось к выводам Airbus Military.

Airbus А400М — самый большой в мире турбовинтовой военно-транспортный самолет, его производит Airbus Military. Окончательная сборка производится в Севилье. Производство началось в 2011 году. Сам проект существует с 2003 года, после подписания соглашения между шестью странами — Германией, Францией, Испанией, Великобританией, Турцией, Бельгией и Люксембургом, которые договорились о закупке в общей сложности 180 машин. Покупателем разбившегося самолета была Турция.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала