Рейтинг@Mail.ru
ВМС США потратили миллионы долларов на ремонт новейших кораблей - РИА Новости, 16.01.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ВМС США потратили миллионы долларов на ремонт новейших кораблей

Читать ria.ru в
Носовая часть катамаранов EPF оказалась уязвимой для океанских волн. Кораблям требуется дорогостоящий ремонт, а использовать их в неспокойном море специалисты не рекомендуют.

МОСКВА, 16 янв – РИА Новости. Быстроходные суда ВМС США, заказанные у компании Austal USA, не выдерживают ударов высоких волн. Как сообщает Bloomberg, об этом заявил глава управления Пентагона по эксплуатационной проверке и оценке Майкл Гилмор в письме конгрессу США.

Штабной корабль ВМС США. Архивное фото
Bloomberg: новые дроны для ВМС США не справляются с боевыми задачами

Быстроходные экспедиционные суда-катамараны (Expeditionary Fast Transport, EPF) рассчитаны на перевозку приблизительно 545 тонн грузов и 312 человек личного состава на расстояние до 2,2 тысячи километров со скоростью до 80 километров в час. Они применяются ВМС США у берегов Африки, на Ближнем Востоке и в Сингапуре. США закупили десять кораблей подобного типа, каждый из которых стоит около 217 миллионов долларов. Пять из них уже эксплуатируются, и еще пять находятся на стадии строительства.

Генеральная репетиция парада ко Дню ВМФ в Балтийске. Архивное фото
Главком ВМС США: Россия и Китай бросили вызов американскому флоту

По словам Майкла Гилмора, при строительстве кораблей "пришлось идти на компромисс в конструкции носовой части, по-видимому, чтобы уменьшить вес". В результате многие суда стали получать повреждения алюминиевого корпуса из-за столкновения с волнами. Однако даже при усилении носовой части она может быть повреждена высокой волной, указал Гилмор. По его мнению, EPF не должны выходить в море при сильном волнении либо ходить на низких скоростях.

Первое судно EPF, закупленное в 2012 году, после испытаний в неспокойном море потребовало ремонта на сумму 511 тысяч долларов. Ремонт каждого из трех следующих кораблей обошелся в 1,2 миллиона долларов. Пятое судно также ожидает устранения повреждений.

Кроме того, по данным докладчика, слабым местом EPF оказались электрогенераторы, которые выходят из строя быстрее положенного срока. В ряде случаев время их работы составило всего 208 часов вместо обещанных 8369.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала